логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ист Коаст Бэйс (Нов. Зеландия) - Янг Харт Манавату (Нов. Зеландия)  0:1 1  1
30 июня 2006, 22:00. Сезон 7. День 132. Чемпионат: Новая Зеландия, D2, 21 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Бэй Сити" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 25
 Гроув 
Джоунс
 Дэнкс 
Мануэль
Освальд
Дрисдэйл
Бродерсон
Мюррей
  Кокс  
Хизер 
Пурселл
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
Уттинг
  Хилл
Уилсон
Коуон 
Робинсон
Раписарда
  Синг  
 Сэндс 
Менапи
Ройдхаус
Томоматсу
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
отдых Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+0.18% Сыгранность +0.18%
8(0) Удары (в створ) 13(7)
2 Угловые 5
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 268
37%
452+184
63%
Сила команд 291
37%
486+195
63%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Джузеппе Раписарда (Янг Харт Манавату) Худший игрок матча Ричард Мюррей (Ист Коаст Бэйс)
Поз Ист Коаст Бэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Род Гроув 27 - 7 1 7.3
LD Тай Джоунс 36 - - - 5.1
CD Тодд Дэнкс 21 - 1/0 - 5.2
CD Элфи Мануэль 26 - 1/0 - 4.8
CD Кай Освальд 29 - - - 4.7
RD Брэндон Дрисдэйл 39 2 1/0 - 4.8
LM Рики Бродерсон 24 1 1/0 - 6.1
CM Ричард Мюррей 21 1 - - 4.1
CM Майкл Кокс 24 - 2/0 - 4.8
RM Дамьен Хизер 13 3 - - 5.8
CF Кейт Пурселл 26 2 2/0 - 4.9
GK Люсьен Анцивал - - - - -
- Карл ван де Хейнинг - - - - -
- Жозе Гирье - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Янг Харт Манавату В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Уттинг 67 - - - 5.7
LD Натан Хилл 49 - 1/1 - 6.4
CD Далин Уилсон 39 - - - 7.2
RD Адам Коуон 36 - 1/1 - 7.1
LM Ян Робинсон 37 - - - 6.7
CM Джузеппе Раписарда 50 1 3/2 1 8.0
CM Санджей Синг 38 2 1/0 - 6.7
AM Майк Сэндс 50 - 5/2 - 6.7
RM Комминс Менапи 48 - - - 6.3
CF Ник Ройдхаус 35 - 1/0 - 6.8
CF Юки Томоматсу 31 1 1/1 - 7.5
GK Кори Четтлберг - - - - -
- Казу Суджиура - - - - -
- Скотт Робсон - - - - -
- Брент Аргил - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
52 Янг Харт Манавату Джузеппе Раписарда (со штрафного) 0:1
Комментарии тренеров команд:
+0
после матча
Тренер команды Ист Коаст Бэйс: "не получилось,ну что ж будем старатся"
Тренер команды гостей на пресс-конференцию не явился
В чате 28 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть